Новости

Стив Анжелло: «Я порядком устал от электроники»

Электронное трио Swedish House Mafia, созданное диджеями и продюсерами Аксвеллом, Себастьяном Ингроссо и Стивом Анжелло, доказали полную жизнеспособность европейской танцевальной музыки на самых крутых американских площадках и громких мировых фестивалях. Но настало время двигаться дальше: осенью свой сольный альбом «Wild Youth» выпустит Стив Анжелло. «Я работал над ним практически два года, — рассказал он Rolling Stone. — Получилось так долго не потому, что я исследовал вкусы и потребности публики. Это было больше самопознание — я пытался выяснить, чего, в первую очередь, мне самому хочется услышать».
Как глубоко ушел в себя музыкант — мы узнаем только через пару месяцев, однако здесь и сейчас вы можете оценить его главный трек «Wasted Love», а также узнать, как создавался альбом и чем же занимаются двое остальных участников трио.

Swedish House Mafia уже работали с The Temper Trap. Что опять свело тебя вместе с Даги?
Я встретил его в Лос-Анджелесе, может, год, максимум два назад. Слово за слово, мы решили записать трек. Нам было интересно, что получится, если соединить наши вкусы и предпочтения в музыке, как будет звучать инди в танцевальной обработке? К тому же, я порядком устал от электроники — хотелось больше живого инструментала. Ты только представь — Даги переписывал песню три раза! Но, согласись, вышло что надо.
Кстати говоря, в последнее время все больше ди-джеев добавляют в свои миксы живую музыку. Мне кажется, это все влияние Авичи, как считаешь?
Все зависит от того, кого именно ты имеешь в виду. Мое поколение выросло на Chemical Brothers, Prodigy, Apex Twin, Moby, Fatboy Slim. Потом, помнишь, появились танцевальные экспериментаторы Masters At Work и ди-джей Фрэнки Наклз. Ну и работа с Фарреллом открыла мне глаза. Нашему трио всегда было сложно найти кого-то для сотрудничества. Не считая трека «Miami 2 Ibiza», который мы записали с рэпером Тайни Темпой, и «Save The World», который получился в стиле эдакого танцевального инди, мы ни с кем особо и не работали. Большинство музыкантов либо не хотят писать танцевальную музыку, либо просто не понимают, как это делается. Оно и понятно: монотонные биты не дают особого пространства для творчества. Поэтому, возвращаясь к вопросу, — все начинают искать новые ходы, только области для поиска разные. Молодые ребята просто напросто смотрят на старших коллег — того же Авичи; а вот нам, в свою очередь, приходится искать вдохновение где-то на стороне.
Расскажи, каково было работать с Фарреллом?
Фаррелл — очень разносторонний и деятельный человек. Мы с ребятами всегда были фанатами его группы N.E.R.D. — они создавали невероятно крутой продукт! И тут в туре мы натолкнулись друг на друга и подумали: а почему бы не поработать вместе? Ты бы видел его в деле! Мне кажется, никто не погружается в музыку настолько, как делает это Фаррелл. К тому же, он открыт всему новому; поэтому, когда речь зашла о танцевальных ритмах, он не стал отказываться и отговаривать, а, наоборот, был всеми руками и ногами за — что нас приятно удивило и безумно порадовало.
Ты слушал что-нибудь из нового альбома, на которым работают твои коллеги Аксвелл и Себастьян Ингроссо?
Только несколько песен, и то какие-то первые наработки.
Тебе не кажется странным, что они начали работу над совместной пластинкой?
Совсем нет. Мы и раньше работали по отдельности. С Аксвеллом мы записали пару треков под псевдонимом Supermode в 2004 году. А с Себастьяном за последние 20 лет у нас было как минимум пять различных проектов. Нам было интересно работать над Swedish House Mafia, но не сложилось — что есть, то есть. Я только рад, что они занимаются чем-то новым — они супер-талантливые продюсеры и авторы, и в силах создать действительно качественный саунд. А его сейчас очень не хватает.

Источник: Музыкальный журнал RollingStone
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.