Форум

проблема с биос

Форум -> Всё о компьютерах -> Что? Чем? Как?
Автор Сообщение
Maskob Сб - 24 ноя 2012 в 15:33
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
кароче в разделе Advanced Chipset Features я поменял какуюто фигню не помню как называлась вроде чтото типа таво Current Frequency хотя хз это я просто з другова компа списал,кароче там было 4 варианта выбора 100Mhz,133Mhz,166Mhz,200Mhz!

у меня стояло 100 я поставил 200MHz сохранил и вышел с биоса и всё!после жтого комп не стал загружаться!вырубил из разетки включил снова и всравно вообще не чё не загружает на экране пустота!ну обьясняю я по школьному но суть в том что нужно обратно 100MHz поставить а комп не загружает нечиго даже биос,кномки никакой нету на плате!можно какнибуть решить проблему самостоятельно или нужно вызывать мастера чтобы биос перезапускал или типа таво?


~Отредактировано 24 ноябрь 2012 в 15:34
брахман Сб - 24 ноя 2012 в 17:22
Аватар


Сообщ. в форуме: 675
Зарегистрирован: 26.09.2011 в 09:23
Открой компьютер найди батарейку (круглая такая и блестит) вытащи батарейку на пару минут и БИОС сбросится по умолчанию или ещё вариант найти перемычку –BIOS CLEAR и замкнуть на пару секунд тоже сбросится….Вот.
Maskob Сб - 24 ноя 2012 в 17:58
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
батарейку вытаскивал нечё не дало!а отмычка как примерно выглядеть должна?мб дашь ссылку на картинки?
брахман Сб - 24 ноя 2012 в 18:12
Аватар


Сообщ. в форуме: 675
Зарегистрирован: 26.09.2011 в 09:23
Обычно снятие батарейки помогает иногда нужно подождать и не сразу возвращать на место до 5 минут бывает, а сброс БИОС там три штырька это надо смотреть в инструкции к материнской плате, где находится обычно близко к батарейке…
Maskob Сб - 24 ноя 2012 в 22:11
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
3 штырька нашёл а как их все вместе соеденить или как?инструкции нету!
брахман Вс - 25 ноя 2012 в 08:34
Аватар


Сообщ. в форуме: 675
Зарегистрирован: 26.09.2011 в 09:23
Перемычкой нужно замкнуть 1 1 1 так выглядит, замыкаем 1 1-1, то есть вторую и трению. Впрочем и снятие батарейки помогает.. Вы как видно превысили частоту шины и БИОС запомнил . Сбрасывается только так других простых методов нет . Только сложные.
Maskob Пн - 26 ноя 2012 в 02:11
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
ясно спасибо
Maskob Пн - 26 ноя 2012 в 08:49
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
Название опции:
Display Cache Frequency
Возможные значения:
100MHz, 133MHz

Описание:
Указывает частоту, на которой должна функционировать память модуля AIMM. Возможные варианты: 100MHz или 133MHz.

В отличии от оперативной памяти, установка заведомо заниженных задержек для модуля AIMM не приведет к сбоям в работе компьютера, они будут проявляться в виде артефактов изображения на экране монитора.




вот вот я вродебы эту фигню поменял!стояло 100MHz а я 200 поставил и после этого даже биос не заходит!мб у меня чёнить сгорело?например разьём в плате для видухи или типа таво?
батарейку вытаскивал и с 3 штырьками мутил нечё не помогает((


~Отредактировано 26 ноябрь 2012 в 08:52
витамин цеце Пн - 26 ноя 2012 в 18:41
Аватар


Сообщ. в форуме: 4325
Зарегистрирован: 27.01.2007 в 17:11
В современных материнских платах часто сбрасывается кнопкой. Зря Вы в биосе куролесили. Возможно, теперь придётся специалиста вызывать.



Снова к корням цветы,
К старым гнездовьям птицы
Возвращаются в свой черёд.
Но, куда же весна уходит,
Никто ещё не изведал.
------------------------------------------------------------
MySpace
Mea Пн - 26 ноя 2012 в 21:48
Аватар


Сообщ. в форуме: 338
Зарегистрирован: 19.08.2009 в 21:37
Надо было найти в инете цветную фотку (схемку) своей материнской платы и выложить здесь.
Мы бы показали, где сбросить можно настройки биоса на умолчание.
А вообще, я не понимаю: откуда возникают мысли ковырять биос, если в нём не разбираешься? :))
Может это и к лучшему, что сейчас бабла выложишь за сожжённый биос? :)
В следующий раз десять раз подумаешь, прежде чем хнёй маяться



- Ведьму - сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо... Но потом - обязательно сжечь!
Maskob Пн - 26 ноя 2012 в 22:17
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
ну плата старая AMD Athlon(tm)XP 2400+
1.29ГГ, 512 МБ ОЗУ! ну кароче понял вызову мастера!кстати ещё вопросик! может есть у кавонить номер мастера каторый диагностику компа бесплатно зделает?
Maskob Пн - 26 ноя 2012 в 22:22
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
хотя это же я вроде название процессора написал!а как узнать какая у меня плата?
Maskob Пн - 26 ноя 2012 в 22:32
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
вот моя плата




~Отредактировано 26 ноябрь 2012 в 22:35
mr_igorevich Вт - 27 ноя 2012 в 07:08
Аватар


Сообщ. в форуме: 3
Зарегистрирован: 17.11.2012 в 09:40
Судя по мануалу, поменял ты частоту шины. В два раза. С минимума на максимум. Т.е., если все отработало как надо, то процессор мог и не выжить, например. При включении пищит? Лампочки на плате какие-нибудь моргают?
Maskob Вт - 27 ноя 2012 в 08:28
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
не пищит, просто не грузит!а лампочки у меня 2шт!зелёная всегда горит, а красная постоянно моргала!а щас горит постоянно как и зелёная!
Maskob Вт - 27 ноя 2012 в 08:29
Аватар


Сообщ. в форуме: 53
Зарегистрирован: 04.08.2008 в 21:11
короче ладно люди суть я понял, буду мастеру отдавать !всем спасибо за советы и удачи вам со своими компами)
tank666 Вт - 12 мар 2013 в 12:32
Аватар


Сообщ. в форуме: 1
Зарегистрирован: 30.09.2007 в 17:52
я на своем бис перепрошил и все делов
Перейти: